Глушители Катализаторы Ремонт глушителей Сварка Резонаторы, Гофры Контакты
Катализаторы, продажа и ремонт катализаторов Киев, сто автосервис по ремонту катализаторов, катализаторы купить цена, установка замена катализаторов
СТО MaxMara
(Выхлопные системы, глушители)
г. Киев, Жуляны
Садовая 56,
(044)227-44-16
(097)938-19-55

Катализаторы Евро 2 –Евро 4.

Продажа и ремонт катализаторов.

В нашем автосервисе имеется большой выбор универсальных керамических катализаторов известных европейских производителей BOSAL, ASSO, WALKER, FENNO , JP и др, различных объёмов и конфигураций, под все стандарты EURO, а также их альтернативных замен и эмуляторов, применимых в возможных случаях ремонта. Мы устанавливаем их в любой неразборный узел выхлопной системы (приёмную трубу, коллектор) на любой , без исключения , автомобиль- Lexus, Nissan, Mazda (Мазда), Acura (Акура), Dodge (Додж), Land Rover Range Rover, Subaru (Субару), Hyundai, Mercedes-Benz (Мерседес), Kia (Киа) и тд. и др.

Причинами выхода из строя катализатора первоначально являются:

-перебои (пропуски) в искрообразовании (несвоевременная замена свечей зажигания, пробои и обрывы первичной и вторичной цепей) , когда несгоревшее топливо воспламеняется внутри катализатора;

-повышенный- расход масла;

-неисправность датчиков -лямбда-зонда, температуры, расходомера, что ведёт к переобогащению смеси;

-и как не банально - КАЧЕСТВО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА , особенно при, так называемых, заправках на неведомых и загадочных АЗС на областных трассах. Керамические соты в катализаторе буквально превращаются в расплавленное стекло, или соты плотно забиваются продуктами сгорания масла и дизтоплива ,или отколовшийся кусок керамической основы катализатора перекрывает наглухо движение газов.
Цена на катализатор Евро-3 колеблется в районе 250 у.е. и Катализатор Евро-4 - 400 у.е В стоимость также включены работы по замене-установке

В результате наезда на посторонний предмет или при резком охлаждении катализатор может расколоться ,что легко определить по характерному бренчащему звуку под днищем или капотом. Так как соты катализатора имеют трубчатую полую структуру, то повернувшийся на 90 градусов небольшой обломок катализатора может полностью закупорить, другими словами - забить трубу или резонатор.

В результате - падение мощности (машина «тупит») вплоть до невозможности запустить двигатель; повышенный расход топлива; выгорание гофры (компенсатора колебаний); прокладки коллектора и его растрескивание; поломка турбины; течь масла и расходы на капитальный ремонт двигателя, не говоря о «шумовых эффектах».

На машинах после 2000г.в. чаще всего загорается контрольная лампа ошибки «Check Engine» (Проверь Двигатель) на панели приборов, но диагностика не всегда может распознать неисправность катализатора . В некоторых случаях лампа может и не гореть.

Катализатор ,также , из-за некачественного топлива и «спортивного» стиля езды может раньше времени выработать ресурс- вроде и не забит, а функции не выполняет. Обычно это распознаётся диагностами как «низкая производительность катализатора».

Признаки могут быть выражены по одному и не так критично, но если не устранить причину — заменить катализатор, то «болезнь» развивается по приблизительно одному сценарию.

На нашей сервисной станции проводится качественная замена катализаторов или соответствующего уровня ремонт. На все виды выполняемых работ предоставляется гарантия.

Катализаторы Евро 2 –Евро 4.

Продажа и ремонт катализаторов.


Продаю авто, Продам авто, Автомобильная продажа